НОВИНИ

Богдан Яцишин: «Ось чого можна досягнути у 17 років!»

Богдан Яцишин: «Ось чого можна досягнути у 17 років!»Богдан – 17-річний хлопець з Києва. Бодібілдингом займається не професійно, однак про таке розвинуте тіло більшість його ровесників можуть тільки мріяти. Спеціально для kulturizm.info Богдан розписав свою тренувальну програму якою ми з радістю ділимося з вами.

Я даю вам програму яка допоможе підняти силу і м’язеву масу в найкоротші терміни!

Те, що тут написано, – це всього лиш основа, на яку ви будете опиратися. Ви можете щось додати, щось скорегувати.

Богдан Яцишин: «Ось чого можна досягнути у 17 років!»На рахунок підходів – все залежить від того, яка у вас ціль. Для набору ваги. Ваги побільше, кількість підходів поменша.

Для спалювання жиру беруть поменшу вагу. Тренуйтеся до повного м’язового виснаження (в рамках розумного звичайно).

Пам’ятайте про техніку! Якщо ж  виконувати вправи не правильно, то можна тільки нашкодити, і досягти далеко не того результату про який ви мріяли на початку тренувань…

І не забувайте про харчування!

Машина без бензину нікуди не поїде! Так само і спортсмен без харчування …

Тривалість тренування – 1.5 -2 години.

День 1

1) Трицепс:
Французький жим -5 підходів по 12 повторів.
Згинання ліктів на блоці стоячи-4 підходів по 17 повторів.
Богдан Яцишин: «Ось чого можна досягнути у 17 років!»

Гантелі на трицепс-3 підходів по 12 повторів.

2) Дельти:
Підйом штанги з кривим грифом до рівня підборіддя -5 підходів по 12 повторів.
Розводка з гантелями-3 підходів по 8 повторів.

3) Трапеція:
штанга на трапецію -3 підходів по 18 повторів.
шраги з гантелями-3 підходів по 18 повторів.
Прес.

День 2

1) Ноги.
Квадраціпс стегна
На нижньому блоці сидячи-5 підходів по 18 повторів.

2) Загальна група м’язів ніг – жим ногами на верхньому блоці-7 підходів по 12 повторів.
Станова тяга – 5 підходів по 8 повторів.
3) Біцепс стегна-

На блоці лежачи – 4 підходів по 18 повторів.

Прес

Богдан Яцишин: «Ось чого можна досягнути у 17 років!»День 3

1) Біцепс:
Штанга з рівним грифом-7 підходів по 12 повторів.
на “добивання” з кривим грифом  4 підходи по 12 повторів.

2) Найширші м’язи спини-
Підтягування з обтяжуванням – 7 підходів по 8 повторів.
Підтягування на блоці сидячи-5 підходів по 12 повторів.

3) Груди:
Віджимання від підлоги -3 підходи по 50 повторів.
Бруси з обтяжуванням – 5 підходів по 12 повторів.
Кросовер-3 підходи по 17 повторів.

Прес.

_________________________________________________________________

Богдан Яцишин: «Ось чого можна досягнути у 17 років!»
Богдан Яцишин,17 років, Київ

Довідка. Богдан Яцишин

Рік народження:1993

Країна, місто у якому живете: Україна, Київ

Ріст: 177

Вага:73

Професія: студент

Ваш сайт: http://vkontakte.ru/real_jek

Пов’язані статті

137 Comments

  1. Про бензин начал,так договарюй,что скажеш по фарме?

  2. Про бензин начал,так договарюй,что скажеш по фарме?

  3. ты богдан … еще тот.посмотрев твои фото,понимаю что ты … с большой буквы.химик ты жесткий и не надо лгать что в 17 лет можно раскачатся до таких размеров.без стероидов тут не обойтись.как ты там говорил?тестостероны у тебя повышенны,хорошшшшшшшшшшш …

  4. ты богдан … еще тот.посмотрев твои фото,понимаю что ты … с большой буквы.химик ты жесткий и не надо лгать что в 17 лет можно раскачатся до таких размеров.без стероидов тут не обойтись.как ты там говорил?тестостероны у тебя повышенны,хорошшшшшшшшшшш …

  5. ну пищевие добавки думаю употреблял=)

  6. ну пищевие добавки думаю употреблял=)

  7. отлично.
    сила воли и упорство,каждый может,но не каждому хватит терпения. отличное тело,ты достоин уважения )

  8. отлично.
    сила воли и упорство,каждый может,но не каждому хватит терпения. отличное тело,ты достоин уважения )

  9. грудь-елементарно отжиматся от пола.
    брусья с утяжелением.
    бицепс трицепс-база.

  10. грудь-елементарно отжиматся от пола.
    брусья с утяжелением.
    бицепс трицепс-база.

  11. Sasha:Sasha:
    12/27/2010 в 11:43 пп

    ты богдан … еще тот.посмотрев твои фото,понимаю что ты … с большой буквы.химик ты жесткий и не надо лгать что в 17 лет можно раскачатся до таких размеров.без стероидов тут не обойтись.как ты там говорил?тестостероны у тебя повышенны,хорошшшшшшшшшшш …

    саша у вcех пацанов до 18 лет очень повышеный тестостерон .а тестостерон являетса одним из основ спорт питания и сероидов..если найти себе норм програму тернеровок всьо вожможно…я начинал 8 мес назад ращмер бицухи был 31 см…счас 41 ..без спорт питания

  12. Sasha:Sasha:
    12/27/2010 в 11:43 пп

    ты богдан … еще тот.посмотрев твои фото,понимаю что ты … с большой буквы.химик ты жесткий и не надо лгать что в 17 лет можно раскачатся до таких размеров.без стероидов тут не обойтись.как ты там говорил?тестостероны у тебя повышенны,хорошшшшшшшшшшш …

    саша у вcех пацанов до 18 лет очень повышеный тестостерон .а тестостерон являетса одним из основ спорт питания и сероидов..если найти себе норм програму тернеровок всьо вожможно…я начинал 8 мес назад ращмер бицухи был 31 см…счас 41 ..без спорт питания

  13. Парень, из за таких как ты люди и думают что без химии нельзя накачатся…

  14. Парень, из за таких как ты люди и думают что без химии нельзя накачатся…

  15. От такой программы явно будет ПЕРЕТРИНИРОВАННОСТЬ 7 потходов на бицебс+4!!!!! Да ты мышцы забьеш сразу!!!!
    Программа очень очень очень хардкорная!!!! Я не знаю что сказать…ты так упорно отрикаешся от ВИТАМИНОК….что я даже не знаю что думать!

  16. От такой программы явно будет ПЕРЕТРИНИРОВАННОСТЬ 7 потходов на бицебс+4!!!!! Да ты мышцы забьеш сразу!!!!
    Программа очень очень очень хардкорная!!!! Я не знаю что сказать…ты так упорно отрикаешся от ВИТАМИНОК….что я даже не знаю что думать!

  17. Богдан як краще качатись кожного дня чи через день…..

  18. Богдан як краще качатись кожного дня чи через день…..

  19. тебеб грудь бы чучуть подкочать и былобы вообще замечательно!

  20. тебеб грудь бы чучуть подкочать и былобы вообще замечательно!

  21. не договариваешь Богдан,не договариваешь,отжиманиями от пола так грудь накачать,ну это явная лапша.Про спину всего пару упр.
    хитрец

  22. не договариваешь Богдан,не договариваешь,отжиманиями от пола так грудь накачать,ну это явная лапша.Про спину всего пару упр.
    хитрец

  23. да откуда там бицепс 41 см с весом 73 кг, максимум что там может быть 35 в обхвате. Программа вообще чушь полная, где же можно начинать тренировку с рук? Да они у тебя засохнут как у кузнечика. Откуда ты взял что тренировка в зале 1,5-2 часа? А фразой о правильности упражнений ты меня вообще убил, как можно такое писать и потом кидать видео, где нету даже намёка на правильную технику. В 17 лет, с такой гнилой и неправильной программой (не подкреплена опытом и наукой) можно достичь одного лишь тупика! Фото или же на фотошопе хорошо доработаны, способом улучшения сухого жилистого тела. Или же парень отведал плодов химии, не пожалев свой половой орган и растущий организм. В любом случае, это неправдивая статья. Совет тебе же даю, будь скромнее и не ведай тайных углов в спорте, не пиарся и не хвались своей выдумкой вконтакте.

  24. да откуда там бицепс 41 см с весом 73 кг, максимум что там может быть 35 в обхвате. Программа вообще чушь полная, где же можно начинать тренировку с рук? Да они у тебя засохнут как у кузнечика. Откуда ты взял что тренировка в зале 1,5-2 часа? А фразой о правильности упражнений ты меня вообще убил, как можно такое писать и потом кидать видео, где нету даже намёка на правильную технику. В 17 лет, с такой гнилой и неправильной программой (не подкреплена опытом и наукой) можно достичь одного лишь тупика! Фото или же на фотошопе хорошо доработаны, способом улучшения сухого жилистого тела. Или же парень отведал плодов химии, не пожалев свой половой орган и растущий организм. В любом случае, это неправдивая статья. Совет тебе же даю, будь скромнее и не ведай тайных углов в спорте, не пиарся и не хвались своей выдумкой вконтакте.

  25. Не завідуйте … спокійно можна накачатись без хімії …
    Богдан красавец я тож качаюсь за твоєю програмою.

  26. Не завідуйте … спокійно можна накачатись без хімії …
    Богдан красавец я тож качаюсь за твоєю програмою.

  27. Rombo- я просто написал как я тренировался, все.
    но при этом нужно очень хорошо питаться,если кому то это не подходит, просто не тренируйтесь по этой программе)
    это все фотошоп) а видео это монтаж , не парся XDDD
    Хотя не так. это фотошоп,видео монтаж и стероиды вместе!
    ты меня роскусил ))))))))))))))

  28. Rombo- я просто написал как я тренировался, все.
    но при этом нужно очень хорошо питаться,если кому то это не подходит, просто не тренируйтесь по этой программе)
    это все фотошоп) а видео это монтаж , не парся XDDD
    Хотя не так. это фотошоп,видео монтаж и стероиды вместе!
    ты меня роскусил ))))))))))))))

  29. На такой ответ я и надеялся, молодежь современная не умеет использовать более разнообразный инструментарий психологической защиты…

  30. На такой ответ я и надеялся, молодежь современная не умеет использовать более разнообразный инструментарий психологической защиты…

  31. Богдан з якою вагою краще працювати……

  32. Богдан з якою вагою краще працювати……

  33. oleg: А Цель какая?
    набор массы,или сушка?

  34. oleg: А Цель какая?
    набор массы,или сушка?

  35. Богдан я займаюсь вже як рік мені 16 років моя вага становить 70 кг …. Що порадиш??????

  36. Богдан я займаюсь вже як рік мені 16 років моя вага становить 70 кг …. Що порадиш??????

  37. oleg:кушай шесть раз в день и молока домащнего по больше пей.Масса пойдёт как дурная.Я такой диетой за 2 месца 14 кг набарл.Это притом что бегаю и прес качаю)))А ещё лучше протеины и гейнеры))

  38. oleg:кушай шесть раз в день и молока домащнего по больше пей.Масса пойдёт как дурная.Я такой диетой за 2 месца 14 кг набарл.Это притом что бегаю и прес качаю)))А ещё лучше протеины и гейнеры))

  39. Ахмед: та я і так їм 7 раз в день і працюю багато …….. А протеїни і гейнери це не для мене

  40. Ахмед: та я і так їм 7 раз в день і працюю багато …….. А протеїни і гейнери це не для мене

  41. Качаюся через день за твоєю програмою

  42. Качаюся через день за твоєю програмою

  43. Rombo:
    03/09/2011 в 11:22 пп

    “да откуда там бицепс 41 см с весом 73 кг, максимум что там может быть 35 в обхвате” – у меня при таком же росте вес 68кг., а бицепс – 37см. не вижу ничего нереального…

  44. Rombo:
    03/09/2011 в 11:22 пп

    “да откуда там бицепс 41 см с весом 73 кг, максимум что там может быть 35 в обхвате” – у меня при таком же росте вес 68кг., а бицепс – 37см. не вижу ничего нереального…

  45. богдан привет почемута а ні неверят но я тоже не мало достиг в етом мне 14 лет вот мой номер 0996416957 подзвони моя програма тоже непромах я всваї гада лєжа жму 105кг присідання 120кг і становая 150кг подзвониш я скину свою фотку а также програму

  46. богдан привет почемута а ні неверят но я тоже не мало достиг в етом мне 14 лет вот мой номер 0996416957 подзвони моя програма тоже непромах я всваї гада лєжа жму 105кг присідання 120кг і становая 150кг подзвониш я скину свою фотку а также програму

  47. парень канешн красава. хорошо “покушал”.. или еще чего.. скорее всего.. НО..
    может обидно будет пареньку.. не могу не поставить замечания
    1)Брусья с утягощениями
    Курсовер
    (с Отягощениями) и ( КРОССовер)
    все ошибки вбивать не буду.. но обидно что после такого говорят, что все качки тупые, увы, но некоторые да.. просто нужно кроме сидения в качалке еще книжки читать..
    2)когда пишешь программу тренировок, пиши обще принятыми терминами, а не теми, которые выучил в своем зале. (Квадраципс бедра-

    На нижнем блоке сидя-5 подходов по 18 повторений.) – это что такое?? ты что думаешь что в каждом зале блочные тренажеры для ног?? и вообще что там есть верхний и нижний блоки?? в основном есть тренажер для разгибания ног(Экстензии ног) и для сгибания.
    и даже не везде с блоками. а со свободным весом..
    так что, попрошу хотя бы редактировать такое.. чтобы читать можно было и не было смешно и обидно одновременно..

  48. парень канешн красава. хорошо “покушал”.. или еще чего.. скорее всего.. НО..
    может обидно будет пареньку.. не могу не поставить замечания
    1)Брусья с утягощениями
    Курсовер
    (с Отягощениями) и ( КРОССовер)
    все ошибки вбивать не буду.. но обидно что после такого говорят, что все качки тупые, увы, но некоторые да.. просто нужно кроме сидения в качалке еще книжки читать..
    2)когда пишешь программу тренировок, пиши обще принятыми терминами, а не теми, которые выучил в своем зале. (Квадраципс бедра-

    На нижнем блоке сидя-5 подходов по 18 повторений.) – это что такое?? ты что думаешь что в каждом зале блочные тренажеры для ног?? и вообще что там есть верхний и нижний блоки?? в основном есть тренажер для разгибания ног(Экстензии ног) и для сгибания.
    и даже не везде с блоками. а со свободным весом..
    так что, попрошу хотя бы редактировать такое.. чтобы читать можно было и не было смешно и обидно одновременно..

  49. + ко всему.. почитал я как тут пишут что
    1)”уровень тестостерона до 18 лет повышен” парень? ты откуда вылез?? пик наступает уже после 25 лет. читай книжки
    2) по программе трен в 1.5 – 2 часа, даже после 4 лет тренировок я заработал себе “мышечную усталость” уже через месяц.. и словил болезнь.. если не знаете что такое “перетренированность” еще раз – читайте книжки.
    3)я занимаюсь уже 5 лет. бицепс 40см. у тебя 41??))
    посмотри на мои формы (http://vkontakte.ru/id8939318) и на себя… не смеши.. ок?)
    ;) для всех умников. сорри каншн что я вас попускаю. если до вас дойдет, что вы не правы ни на грамм.. но я просто не могу спокойно читать бред который тут пишут, защищая человечка, который с самого начала трен начал сидеть на химоне.. так как ты не “мезоморф” по телосложению( по толщине зяпьястья и шее видно) ты не мог достичь таких результатов без КОЛОСАЛЬНОЙ поддержки своего организма какими либо препаратами.
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МОЙ СТАЖ почти 6 ЛЕТ.
    http://vkontakte.ru/id8939318
    теперь думайте верить ему или нет?!))
    проге его верить точно не стоит. для вас она не будет эффективной.. поверьте мне. я тренер.

  50. + ко всему.. почитал я как тут пишут что
    1)”уровень тестостерона до 18 лет повышен” парень? ты откуда вылез?? пик наступает уже после 25 лет. читай книжки
    2) по программе трен в 1.5 – 2 часа, даже после 4 лет тренировок я заработал себе “мышечную усталость” уже через месяц.. и словил болезнь.. если не знаете что такое “перетренированность” еще раз – читайте книжки.
    3)я занимаюсь уже 5 лет. бицепс 40см. у тебя 41??))
    посмотри на мои формы (http://vkontakte.ru/id8939318) и на себя… не смеши.. ок?)
    ;) для всех умников. сорри каншн что я вас попускаю. если до вас дойдет, что вы не правы ни на грамм.. но я просто не могу спокойно читать бред который тут пишут, защищая человечка, который с самого начала трен начал сидеть на химоне.. так как ты не “мезоморф” по телосложению( по толщине зяпьястья и шее видно) ты не мог достичь таких результатов без КОЛОСАЛЬНОЙ поддержки своего организма какими либо препаратами.
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МОЙ СТАЖ почти 6 ЛЕТ.
    http://vkontakte.ru/id8939318
    теперь думайте верить ему или нет?!))
    проге его верить точно не стоит. для вас она не будет эффективной.. поверьте мне. я тренер.

  51. Юрий,я посмотрел твои фото.
    Я занимаюсь уже больше 2 лет. и у меня действительно болие развитые формы чем у тебя.Мой вес сейчас около 76-77 кг.(чистой массы)
    я не могу сказать почему ты за 6 лет не достиг того чего я смог за 2… тут решает природа.
    по поводу химии. у меня есть родители которые очень сильно заботятся обо мне,они следят за тем что я делаю.Вся моя 7-я против стероидов. даже если бы я захотел то не смог бы…мне бы просто не дали этого сделать.

  52. Юрий,я посмотрел твои фото.
    Я занимаюсь уже больше 2 лет. и у меня действительно болие развитые формы чем у тебя.Мой вес сейчас около 76-77 кг.(чистой массы)
    я не могу сказать почему ты за 6 лет не достиг того чего я смог за 2… тут решает природа.
    по поводу химии. у меня есть родители которые очень сильно заботятся обо мне,они следят за тем что я делаю.Вся моя 7-я против стероидов. даже если бы я захотел то не смог бы…мне бы просто не дали этого сделать.

  53. Богдан.
    я уже все написал.
    и ты можешь не писать что у тебя формы более развиты.
    тебе до меня, если будешь на “своем” как до неба рачки.
    мой вес сейчас 88. рост 181.
    при этом Бицепс 40. Грудь 122. Бедро 62. Талия 82.
    если ты хочешь чтобы сравнили тебя со-мной.
    можем в одном зале вместе по тренироваться и после тренировки сделать фото, а можно и на холодную фото сделать.
    пусть читатели оценят разницу.
    по поводу генетики. когда у меня ничего еще не было. у меня уже были развитые грудные и трицепсы.
    спортом занимаюсь с 7 лет.
    а по поводу истерики, которую ты пишешь про свою 7ю)))
    то метанчик в таблеточках и станозолон и еще много чего интересного есть таблетированного. что можно себе тихонечко закидывать. или за тобой родители следят в ванной и туалете. а когда ты просыпаешься несут тебя в туалет чтобы ты нужду справил??))
    думай мозгами прежде чем писать оправдания..

  54. Богдан.
    я уже все написал.
    и ты можешь не писать что у тебя формы более развиты.
    тебе до меня, если будешь на “своем” как до неба рачки.
    мой вес сейчас 88. рост 181.
    при этом Бицепс 40. Грудь 122. Бедро 62. Талия 82.
    если ты хочешь чтобы сравнили тебя со-мной.
    можем в одном зале вместе по тренироваться и после тренировки сделать фото, а можно и на холодную фото сделать.
    пусть читатели оценят разницу.
    по поводу генетики. когда у меня ничего еще не было. у меня уже были развитые грудные и трицепсы.
    спортом занимаюсь с 7 лет.
    а по поводу истерики, которую ты пишешь про свою 7ю)))
    то метанчик в таблеточках и станозолон и еще много чего интересного есть таблетированного. что можно себе тихонечко закидывать. или за тобой родители следят в ванной и туалете. а когда ты просыпаешься несут тебя в туалет чтобы ты нужду справил??))
    думай мозгами прежде чем писать оправдания..

  55. А водой тебя наверно от творога с молоком залило хДДД
    на посл фото это видно более всего. особенно для знающего человека.. так что паренек дерзай дальше чесать про свой “натурализм”..))

  56. А водой тебя наверно от творога с молоком залило хДДД
    на посл фото это видно более всего. особенно для знающего человека.. так что паренек дерзай дальше чесать про свой “натурализм”..))

  57. Привет, Юрий=)
    я девушка Богдана Яцишина…..
    так вот…
    он не употребляет никаких стероидов и тп..
    всё что он употребляет – это спорт питание!!!!!

    поверь даже я ему не разрешаю ничего такого употреблять
    а можно узнать??? откуда такие познания о препаратах..и как можно их тайком употреблять…а?7??
    сам начал после 6 лет ими увлекаться?????

  58. Привет, Юрий=)
    я девушка Богдана Яцишина…..
    так вот…
    он не употребляет никаких стероидов и тп..
    всё что он употребляет – это спорт питание!!!!!

    поверь даже я ему не разрешаю ничего такого употреблять
    а можно узнать??? откуда такие познания о препаратах..и как можно их тайком употреблять…а?7??
    сам начал после 6 лет ими увлекаться?????

  59. привет. Ната
    о. уже он употребляет. а он же писал что вот вот ток попробовал гейнер.. весело)))
    что.. малыш жалуется что щимят?)) а не нужно пороть чепуху..
    не верю и не смеши меня. или вы женаты? вы живете вместе? ты че спишь с ним?))))))))) сомневаюсь что его папочка с мамочкой, которые носят его в туалет разрешат.. они ведь о нем так заботятся..
    откуда познания? я вообще много знаю. потому что есть такая умная штука как книги которые пишут умные люди, а другие люди, их читают. чтобы уметь правильно писать и обращаться с терминами и всем прочим)) вам сказать то нечего на все что я написал. кроме того что защищаться)) потому что знаний 0..)) та про какие знания может идти речь вообще, если этот “великий” атлет даже не умеет правильно называть упражнения которые делает и тренажеры на которых занимается..
    это не спортсмен.. это позор.. вы думаете у него все так дальше будет идти? думайте! больше химии и все будет.. без, с такими знаниями.. можно только идти убиться.. прогресса не видать.
    а по поводу “а можно узнать??? откуда такие познания о препаратах..и как можно их тайком употреблять…а?7??”
    еще раз. читать книги!!)) для тупых могу еще 10 раз написать : читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги! ясно? или не дошло?
    а ты что думаешь что от того что он скушает таблеточку он сразу начнет светиться или у него рука на голове новая вырастет?? но вы по ходу одного уровня развития..
    с утра встал. вынул из под кровати химку. запил водой и готово.
    или ты перед тем как пить препараты, во время лечения болезни устраиваешь какой-то полу часовой ритуал?

    НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ! ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ А НЕ … и все сразу станет ясно.

  60. привет. Ната
    о. уже он употребляет. а он же писал что вот вот ток попробовал гейнер.. весело)))
    что.. малыш жалуется что щимят?)) а не нужно пороть чепуху..
    не верю и не смеши меня. или вы женаты? вы живете вместе? ты че спишь с ним?))))))))) сомневаюсь что его папочка с мамочкой, которые носят его в туалет разрешат.. они ведь о нем так заботятся..
    откуда познания? я вообще много знаю. потому что есть такая умная штука как книги которые пишут умные люди, а другие люди, их читают. чтобы уметь правильно писать и обращаться с терминами и всем прочим)) вам сказать то нечего на все что я написал. кроме того что защищаться)) потому что знаний 0..)) та про какие знания может идти речь вообще, если этот “великий” атлет даже не умеет правильно называть упражнения которые делает и тренажеры на которых занимается..
    это не спортсмен.. это позор.. вы думаете у него все так дальше будет идти? думайте! больше химии и все будет.. без, с такими знаниями.. можно только идти убиться.. прогресса не видать.
    а по поводу “а можно узнать??? откуда такие познания о препаратах..и как можно их тайком употреблять…а?7??”
    еще раз. читать книги!!)) для тупых могу еще 10 раз написать : читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги,читать книги! ясно? или не дошло?
    а ты что думаешь что от того что он скушает таблеточку он сразу начнет светиться или у него рука на голове новая вырастет?? но вы по ходу одного уровня развития..
    с утра встал. вынул из под кровати химку. запил водой и готово.
    или ты перед тем как пить препараты, во время лечения болезни устраиваешь какой-то полу часовой ритуал?

    НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ! ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ А НЕ … и все сразу станет ясно.

  61. ты просто завидуешь
    никто не оправдываеться
    просто ты очередной ( не буду выржатся..который думает что бех химии это не возможно..
    вот и думай так дальше….и внушай это другим…которые изза таких как ты думают что лучше пойти набухаться накуриться и натр**аться направо и налево….вот и вся система…
    такие как ты тут разводят мусор а те кто ещё не начали заниматься ,но могли, начинают думать что это всё фигня!
    думай так дальше…..
    спортпитание, КОТОРОЕ Я УПОМЯНУЛА это гейнер ДЛЯ НАБОРА МАССЫ..И ТО У НЕГО СЕЙЧАС ПЕРИОД СУШКИ И ТОГО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ !
    ЕМУ ОТ ПРИРОДЫ ДАНА ГЕНЕТИЧЕСКАЯ РАСПОЛОЖЕНННОСТЬ К БЫСТРОМУ РОСТУ МЫШЦ…А ТЕБЕ НЕТ….ВОТ И ВСЁ…
    И ТО Я ТЕБЕ ЕЩЁ ДАЖЕ ТАК СКАЖУ…
    ОН БОЛЕЕ ПОЛТОРА ГОДА ВООБЩЕ ДАЖЕ ГЕЙНЕР НЕ ПИЛ…
    ОН ЕЛ ПЫЛЬЦУ, ЕЩУ ШТУКУ НЕ ПОМНЮ КАК НАЗЫВАЕТЬСЯ…А ЭТО ВСЁ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ!!!!!!!!
    ОРЕХИ
    МЁД…
    А ТЫ ДУМАЕШЬ ЛИШЬ О ПРЕПАРАТАХ…УДАЧИ ТЕБЕ..В РОСТЕ МЫШЦ С ТАКИМ МЫШЛЕНИЕМ…АХАХАХА

    книги читаю….
    не переживай…
    и журнали и т п….
    а вот ты видимо наоборот…ТОЛЬКО ПЫТАЕШЬСЯ ПОКАЗАТЬМЯ УМНЫМ…
    сам ничего не можешь….вот и думаешь что для других это невозможно..
    мне тебя жаль!

    Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ…ЧТО ТАКИЕ КАК ТЫ ДЕЛАЮТ НА ЭТОМ САЙТЕ????
    ЕСЛИ ТЫ В ЭТО ВСЁ НЕ ВЕРИШЬ…
    ТАК ЧЕГО САМ ЗАНИМАЕШЬСЯ???
    САМ ТАМ ЖРЁШЬ ЧТО-ТО ИЛИ КОЛИШЬ…
    И ЛЕПИШЬ ТУТ….

  62. ты просто завидуешь
    никто не оправдываеться
    просто ты очередной ( не буду выржатся..который думает что бех химии это не возможно..
    вот и думай так дальше….и внушай это другим…которые изза таких как ты думают что лучше пойти набухаться накуриться и натр**аться направо и налево….вот и вся система…
    такие как ты тут разводят мусор а те кто ещё не начали заниматься ,но могли, начинают думать что это всё фигня!
    думай так дальше…..
    спортпитание, КОТОРОЕ Я УПОМЯНУЛА это гейнер ДЛЯ НАБОРА МАССЫ..И ТО У НЕГО СЕЙЧАС ПЕРИОД СУШКИ И ТОГО НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ !
    ЕМУ ОТ ПРИРОДЫ ДАНА ГЕНЕТИЧЕСКАЯ РАСПОЛОЖЕНННОСТЬ К БЫСТРОМУ РОСТУ МЫШЦ…А ТЕБЕ НЕТ….ВОТ И ВСЁ…
    И ТО Я ТЕБЕ ЕЩЁ ДАЖЕ ТАК СКАЖУ…
    ОН БОЛЕЕ ПОЛТОРА ГОДА ВООБЩЕ ДАЖЕ ГЕЙНЕР НЕ ПИЛ…
    ОН ЕЛ ПЫЛЬЦУ, ЕЩУ ШТУКУ НЕ ПОМНЮ КАК НАЗЫВАЕТЬСЯ…А ЭТО ВСЁ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ!!!!!!!!
    ОРЕХИ
    МЁД…
    А ТЫ ДУМАЕШЬ ЛИШЬ О ПРЕПАРАТАХ…УДАЧИ ТЕБЕ..В РОСТЕ МЫШЦ С ТАКИМ МЫШЛЕНИЕМ…АХАХАХА

    книги читаю….
    не переживай…
    и журнали и т п….
    а вот ты видимо наоборот…ТОЛЬКО ПЫТАЕШЬСЯ ПОКАЗАТЬМЯ УМНЫМ…
    сам ничего не можешь….вот и думаешь что для других это невозможно..
    мне тебя жаль!

    Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ…ЧТО ТАКИЕ КАК ТЫ ДЕЛАЮТ НА ЭТОМ САЙТЕ????
    ЕСЛИ ТЫ В ЭТО ВСЁ НЕ ВЕРИШЬ…
    ТАК ЧЕГО САМ ЗАНИМАЕШЬСЯ???
    САМ ТАМ ЖРЁШЬ ЧТО-ТО ИЛИ КОЛИШЬ…
    И ЛЕПИШЬ ТУТ….

  63. У МЕНЯ ЕЩЁ ТАКОЙ ВОПРОС..
    КАК ТЫ ДУМАЕШЬ…ВПЛАНЕ НАПРИМЕР РОЗВИТИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СЕМЬИ ПРЕДПОЛОЖИМ ДЕТЕЙ И ТП..
    ДАЖЕ ТВОЯ ДЕВУШКА РОЗРЕШИЛА БЫ7???
    ИЛИ ТЫ САМ БЫ УПОТРЕБЛЯЛ..
    А Я ОТВЕЧУ….неееееет!!!!!!
    Я РЕАЛЬНО ДАЖЕ НЕ ДАЛА БЫ ЕМУ СЕБЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ МЖНО СКАЗАТЬ ГРОБИТЬ..
    ДА И ДЕНЕГ У НЕГО НА ЭТО НЕТ..
    ВОТ И ВСЁ”!!!
    ИЛИ ТЫ ШАРИШЬ ТАМ СКООК ТАМ ЧЁ СТОИТ???
    ПОДЕЛИСЬ САМ ЖЕ еб**ишь

  64. У МЕНЯ ЕЩЁ ТАКОЙ ВОПРОС..
    КАК ТЫ ДУМАЕШЬ…ВПЛАНЕ НАПРИМЕР РОЗВИТИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СЕМЬИ ПРЕДПОЛОЖИМ ДЕТЕЙ И ТП..
    ДАЖЕ ТВОЯ ДЕВУШКА РОЗРЕШИЛА БЫ7???
    ИЛИ ТЫ САМ БЫ УПОТРЕБЛЯЛ..
    А Я ОТВЕЧУ….неееееет!!!!!!
    Я РЕАЛЬНО ДАЖЕ НЕ ДАЛА БЫ ЕМУ СЕБЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ МЖНО СКАЗАТЬ ГРОБИТЬ..
    ДА И ДЕНЕГ У НЕГО НА ЭТО НЕТ..
    ВОТ И ВСЁ”!!!
    ИЛИ ТЫ ШАРИШЬ ТАМ СКООК ТАМ ЧЁ СТОИТ???
    ПОДЕЛИСЬ САМ ЖЕ еб**ишь

  65. Натали.. а не сестра ли ты ему??)))))))))))))) с сестрами тоже нынче встречаются??)) уж больно сходство видно))))))))
    понял.. толку спорить с тупыми нету..))опущусь до вашего уровня..)))
    ПЫЛЬЦУ?? МЕД?? ты че полная Дур*?? кроме того.. малыш себя защитить не может?? сказать нечего??)))
    ты своим больши шрифтом себя же опустила под плинтус..
    это крик о том что вы пи*дите. попрошу прощения. но это факт))
    наезд на меня по поводу того что я пишу.. бред..
    какие книги?? что ты читаешь кроме контакта??
    ГЕНЕТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫЙ ДРЫЩЬ?? вот это ты загнала)))))))))
    мы с девушкой тут просто под столом лежим с того что вы малолетки пишете))) идите учитесь.. какая семья??)) хотя вы и так семья.. так что по ходу уже все срослось))
    ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ – ЭТОТ ПАРЕНЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЗАЩИТНИКОМ ПУДРЯТ МОЗГ. ЧИТАЙТЕ КНИГИ ПО ТИПУ “БОДИБИЛДИНГ БЕЗ СТЕРОИДОВ” , “ЖИМ 180 КГ” И Т.Д. И ВЫ САМИ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ ЧЕС!)) ЭТО ДЛЯ ВСЕХ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА))
    знающие люди и так посмотрят и по ржут. если зайдут на его страницу и увидят ГЕНЕТИЧЕСКИ ОДАРЕННОГО ДРЫЩА. у которого телосложения типа ЭКТОМОРФ, которому тяжелее всего наращивать массу. после чего рассказываюсь что на ПЫЛЬЦЕ с ОРЕХАМИ он нарастил под 20кг “ЧИСТЫХ МЫШЦ” за 2.5 года))))))
    я еще расскажу на работе. где сам тренер. чемпиону Украины и Европы по ББ. который говорит что 2кг чистых мышц за год это самый Аху*нный результат который может быть.. если набирать массу, после чего сливать воду, сушиться.. и так заново.. но он наверно ничего не знает. он ведь всего лишь чемпион. не то что твой Генетически Одаренный Дрыщь..

    это посл сообщ.. вы можете крутить ж*пой как ужаленные и дальше и пытаться выкрутиться и доказать что-т.. но факт есть факт! так что идите читайте книги. после чего вступайте в дискуссию.. чтобы не показывать уровень своей недоразвитости..

    всем читателям удачи.
    смотрите на вещи реально.

  66. Натали.. а не сестра ли ты ему??)))))))))))))) с сестрами тоже нынче встречаются??)) уж больно сходство видно))))))))
    понял.. толку спорить с тупыми нету..))опущусь до вашего уровня..)))
    ПЫЛЬЦУ?? МЕД?? ты че полная Дур*?? кроме того.. малыш себя защитить не может?? сказать нечего??)))
    ты своим больши шрифтом себя же опустила под плинтус..
    это крик о том что вы пи*дите. попрошу прощения. но это факт))
    наезд на меня по поводу того что я пишу.. бред..
    какие книги?? что ты читаешь кроме контакта??
    ГЕНЕТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫЙ ДРЫЩЬ?? вот это ты загнала)))))))))
    мы с девушкой тут просто под столом лежим с того что вы малолетки пишете))) идите учитесь.. какая семья??)) хотя вы и так семья.. так что по ходу уже все срослось))
    ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ – ЭТОТ ПАРЕНЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЗАЩИТНИКОМ ПУДРЯТ МОЗГ. ЧИТАЙТЕ КНИГИ ПО ТИПУ “БОДИБИЛДИНГ БЕЗ СТЕРОИДОВ” , “ЖИМ 180 КГ” И Т.Д. И ВЫ САМИ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ ЧЕС!)) ЭТО ДЛЯ ВСЕХ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА))
    знающие люди и так посмотрят и по ржут. если зайдут на его страницу и увидят ГЕНЕТИЧЕСКИ ОДАРЕННОГО ДРЫЩА. у которого телосложения типа ЭКТОМОРФ, которому тяжелее всего наращивать массу. после чего рассказываюсь что на ПЫЛЬЦЕ с ОРЕХАМИ он нарастил под 20кг “ЧИСТЫХ МЫШЦ” за 2.5 года))))))
    я еще расскажу на работе. где сам тренер. чемпиону Украины и Европы по ББ. который говорит что 2кг чистых мышц за год это самый Аху*нный результат который может быть.. если набирать массу, после чего сливать воду, сушиться.. и так заново.. но он наверно ничего не знает. он ведь всего лишь чемпион. не то что твой Генетически Одаренный Дрыщь..

    это посл сообщ.. вы можете крутить ж*пой как ужаленные и дальше и пытаться выкрутиться и доказать что-т.. но факт есть факт! так что идите читайте книги. после чего вступайте в дискуссию.. чтобы не показывать уровень своей недоразвитости..

    всем читателям удачи.
    смотрите на вещи реально.

  67. ты глуп, малыш…
    видела твои фото..хорошая фигура…просто тебе так не дано как ему…
    и я ему не сестра…
    хотя мы действительно чем то похожи….

  68. ты глуп, малыш…
    видела твои фото..хорошая фигура…просто тебе так не дано как ему…
    и я ему не сестра…
    хотя мы действительно чем то похожи….

  69. он по росту мышц мезоморф..
    а экотоморф это ты..
    больше писать не буду…
    Пока!=)

  70. он по росту мышц мезоморф..
    а экотоморф это ты..
    больше писать не буду…
    Пока!=)

  71. Юрий:Ты полный ДЕБИЛ я обычно не вступаю в подобную полемику но таких идиотов как ты я отроду не видел, мало того что у самого в мозгах песок – так ты прочитав пару книг думаешь что ты прав!
    Ты сам спортом занимаешься или дрочишь в присядку))
    Если я тебя обидел – иди ты нахуй чтобы я тебя не видел)

  72. Юрий:Ты полный ДЕБИЛ я обычно не вступаю в подобную полемику но таких идиотов как ты я отроду не видел, мало того что у самого в мозгах песок – так ты прочитав пару книг думаешь что ты прав!
    Ты сам спортом занимаешься или дрочишь в присядку))
    Если я тебя обидел – иди ты нахуй чтобы я тебя не видел)

  73. пацан красавчик! и нех*й тут гнать про фарму. все абсолютно реально..

    Богдан, молодец!

    п.с. так глядишь и второй Лесуков или Сергеев из него выйдет:))

  74. пацан красавчик! и нех*й тут гнать про фарму. все абсолютно реально..

    Богдан, молодец!

    п.с. так глядишь и второй Лесуков или Сергеев из него выйдет:))

  75. ЛОЛ
    харе х*ями меряться)))
    все это обсуждение вызвало лишь широкую улыбку.

    про АС:
    о том, что ты их употребляешь не буду знать (есди ты этого захочешь) никто, кроме тебя самого. А любые аргументы а-ля родители, девушка, бабушка и т.д. – бред)) Это я говорю как человек, имеющий опыт употребления.

    про Богдана:
    красава парень!
    генетика решает.
    даже на химле (если что) , то хороших результатов добиться не просто.
    В первую очередь – упорный труд!!!
    А стероиды – это интимное дело каждого. Всего лишь поддержка, они из вас гору мяса не сделают)

    З.Ы. прекращайте срач.

  76. ЛОЛ
    харе х*ями меряться)))
    все это обсуждение вызвало лишь широкую улыбку.

    про АС:
    о том, что ты их употребляешь не буду знать (есди ты этого захочешь) никто, кроме тебя самого. А любые аргументы а-ля родители, девушка, бабушка и т.д. – бред)) Это я говорю как человек, имеющий опыт употребления.

    про Богдана:
    красава парень!
    генетика решает.
    даже на химле (если что) , то хороших результатов добиться не просто.
    В первую очередь – упорный труд!!!
    А стероиды – это интимное дело каждого. Всего лишь поддержка, они из вас гору мяса не сделают)

    З.Ы. прекращайте срач.

  77. Форма конечно и развитие безусловно хороши, но я более чем уверен что с участием спортивного питания.Да и еще подходов слишком много, что назавать по другому как онанизмом нельзя.

  78. Форма конечно и развитие безусловно хороши, но я более чем уверен что с участием спортивного питания.Да и еще подходов слишком много, что назавать по другому как онанизмом нельзя.

  79. ну ето капееццц!!!!!!!!!! пацык карсава) просто хороший тренер + генетика отличная+ упорство+ питание=кач) люди просто тебе завидуют так как не могут накачаться по свое

  80. Я знаю его маму, она моя учительница по украинской литературе. И сомневаюсь что она б дала возможность Богдану жрать химию. А зависть, знаете, плохая штука. Завидовать не хорошо.

  81. Еб..ть вы д..бы ))) Юра вещь сказал,это треск,что пацан сам так накачался. Натали это явно не его девушка,скорее всего это сам Богдан пишет т.к. девушка врядли будет обладать такими познаниями в бодибилдинге,на уровне которого она пишет. Химия у парня явно присутствует,пусть и дальше продолжает,сдохнет в 30лет идиот. Химию не рекомендутся употреблять до 23-25 лет,пока организм не вырастет. А насчет того,что его палят родители это тоже детский сад!!! Закинуть 2 раза таблетку метана или вколоть раз в неделю в жопу сустанон можно спокойно,чтобы никто это не узнал. Так что пусть и дальше чешет,что он натурал. Я его в рот еб..л,если он не химик. Посмотрите парня Lorenzo Becker тоже как богдан лошок качается,раньше говорил,что нихера никакой химии не хавал,но сейчас его вес за 100кг,жим 200кг на 4 раза. Тоже без химии? Ага,22раза. Так что богдан перестань пи.ть как сучка на свидании.

  82. Мене звати Саня,мені 16л. Я,досягну досить не поганого результата в мене зараз жим льожа:100гк.ноги:220кг.станова:160кг.
    КМС

  83. Богдан реальний качок, хорош! А як в тебе з серцем??? Мені 15р. Займаюся для себе вже 4 р. Серце вгробив і зара сильно не напрягаюсь. Шо робити???

  84. Пацани, да тут всьо панятно пацан на хімії сидить, Юрий ти прав, хай книжки читає…..

  85. Ребята!!!!!!!!!!!! я полностью согласен с Юрием!относительно слов Боди не ведитесь:это всё пи*д*ж и провакация!!!!!!!! НАРОД!ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИГИ!это вжизни нужно.А тупого,самовлюблённого качка-нарцысса,не исправят никакие книги,тоже касается его “полудурочки” подруги ,если ума не наберётся. Ната!Не обижайся!Но девчёнке не стоит лезть в МУЖСКИЕ споры (если твой качёк ещё мужик).Ребята не дети, могут сами разобраться!!!

  86. Товарищи, в 17 лет можно накачаться так, он не сильно накачен, Фотки сразу после накачки сделаны. Далее под специальным ракурсом сделаны фотки,со спец. освещением! Сам занимаюсь очень не малое время и знаю что такое 17 лет!просто надо быть расположенным к качанию! Я за три Месяца всего уже раскачался как он правдо это в период от 17,5 лет до 18!Так что тут даже если ел в поддержкку своему организму, Просто Блядь Лентяев куча, которые пиво ебашут, курят, или хотят за 1 год блядь Шварцами стать, а потом думают вот колет или ещё что!

  87. Красава, молодец!
    Все круто, только прическа как у Бибера(

  88. Программа плохая. Какое-то дрочево. Где базовые упражнения? Да выглядит парень не по мужски как то.

  89. Программа полное дерьмо, на счет химки ты, возможно приврал, потому что до 18 лет идёт построение организма, организм растёт, до больших обьёмов раскачать просто не получится, организм не успевает справиться с большим колличеством стресса, либо ты употреблял химку, либо любишь протеин колоть (п.с. отпиши хотябы чем курсил)

  90. не можу накачати мязи вони в мене твердыютьпысля трыныравкі а потім зменшуються фо порадиш і я худий

  91. Да я сам химик, видно что не кололся, или кололся минимум, прыщей нет, кожа не огрубилась, не жирная, т.е. стандартных побочек от использования тестостероновых стероидов нет.

  92. Короче парни насчет этого типо качка я с вами согласен,все слишком четко красиво да и впринципе не такой уж он и качек,у меня друг на протеинах такой же 2года качается.я качаюсь 1.8 и когда меримся силами он полное фуфло.хотя старше на 2года это просто красота качайтесь пацаны без всякой хуйни у моего друга село сердце.пейте воды побольше 10яиц в неделю только белок от желтка толку нет +там холестерин.с питанием если кому че надо оставляйте ид вк я помогу

  93. нормальный качок.
    но вообще, чтобы быстрее стать таким, надо перед этим год как минимум отбабахать на турниках и брусьях для расширения грудного отдела и укрепления связок.
    затем сразу в зал.
    из так называемой фармы, кроме протеина, гейнера, без которых массу впринципе не поднимешь – жрут обычно оротат, BCAA и креатин – все это очень дешевое и без тренировок И СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ эффекта не дает.

    2 года вполне достаточно для результата, если тренирвоаться. и да, людям после 25 будет гораздо тяжелее с этим. чем младше ты, тем быстрее добьешься результатов.

    у меня другой вопрос – как у тебя с растяжкой, парень?
    я отфигачил год в качалке – и это несколько затруднило мои занятия по капоэйре, я самый накаченный в группе, НО все тренера стебутся надо мной, что я деревянный и зажатый, и это действительно так.

  94. Еще у меня есть особое мнение, что эта программа новичкам не подойдет. есть отдельные факторы, но…новичкам лучше всего подойдет программа по Доктору Люберу. только база и никаких изолированных упражнений.

  95. Десь в контакті натрапив на теперішні фото Богдана (2013) – хороший прогрес! За такий час результат не забарився.
    При належному харчуванні і впертості цілі цілком досяжні.
    Щодо хімії,то я сам пробував метан, станазолол, турік, тестостерон пр. Якщо Богдан і хімічив, то в досить малих дозах без “побічних” і з хорошим виходом з курсу (тамоксифен, кломід, і тд) а саме головне без шкоди здоровю! Курсити можна й так , що мама не побачить – купив вітамінки, засипав туди турік і сказав мамі, що це вітрум, та й усе) сам так робив) Це справа кожного, просто люди далекі від бодібілдінгу (а тут в коментах їх більшість) не розуміють , що таке хімія і будуть судити того, хто її використовує. Тому немає сенсу визнавати це публічно. **** А тепер правда життя у вигляді історії: “А тим часом Саша, що недавно поженився на Свєті став батьком, у нього народився син! Та покищо, у Свєти немає молока щоб годувати дитину, та це не проблема, в аптеці все продається. Саша звичайний парубок і противник всього неприроднього, він помірно п”є та курить, а також полюбляє на посиденьках з друзями обговорювати свого знайомого-качка Петю,в якого все на старість обвисне і стояти не буде, бо їсть всяку хімію і протеїни від яких до 30 років не доживають. Так ось…Саша…Саша- дитнина стереотипів і він навіть не здогадується, що суміш, яку він зараз придбає в аптеці для того, щоб годувати свою дитину складається з тих самих протеїнів та вітамінних комплексів, на яких сидить качок-Петя. Сьогодні він мирно і нічого не підозрюючи купить дві баночки суміші для свого сина. А вже ввечері буде знову сміятись з друзями над качком Петьою і протеїнами від яких не стоїть””” Правда життя, у мене таких Саш – половина знайомих)

Залишити відповідь

Back to top button